Как стать нашим партнером?

Как стать нашим партнером? Центр выгодных покупок

Как стать новым партнером Оптово-розничной базы «Центр Выгодных Покупок».

Для представленных на сайте групп товаров.

Для начала плодотворного сотрудничества нужно предоставить следующую информацию:


  • Характеристику бренда в кратком виде, его долю в деньгах и процентах среди ценовых и товарных аналогов на рынке России.
  • Квартальные обороты различного типа реализаций (опт, офлайн, онлайн) по предыдущим периодам.Как стать нашим партнером?Центр выгодных покупок
  • Сезонный предполагаемый оборот.
  • Конкурирующие бренды списком — их доля на рынке России
  • Конкурирующие продукты — их доля на рынке России
  • Маркетинговые фонды на продвижение и развитие со стороны Бренда и поставщика
  • Маржинальность продуктов и степень надежности фиксированных цен на российском рынке
  • Указать основные преимущественные характеристики товарного предложения, бренда, слабые, и сильные стороны
  • Указать объём складских остатков и периодичность поставок
  • Условия кредитов
  • Оплатные формы
  • Возможность возвратов и сервисное обслуживание
  • Условия сток ротейшн и консигнация
  • Возможность обучения персонала и проведения тренингов

                                                                                     Для не представленных на сайте групп товаров.

Для рассмотрения начала сотрудничества необходима следующая информация:

  • Краткая характеристика бренда, его доля в деньгах и процентах среди ценовых и товарных аналогов на рынке России, Европы, Мира.
  • Квартальные обороты различного типа реализаций (опт, офлайн, онлайн) по предыдущим периодам.
  • Сезонный предполагаемый оборот.
  • Конкурирующие бренды списком — их доля на рынке РоссииКак стать нашим партнером? Центр выгодных покупок
  • Конкурирующие продукты — их доля на рынке России
  • Маркетинговый фонд для развития бренда
  • Маржинальность продуктов и степень надежности фиксированных цен на российском рынке
  • Указать основные преимущественные характеристики товарного предложения, бренда, слабые, и сильные стороны
  • Указать объём складских остатков и периодичность поставок
  • Предоставить образцы продукции
  • Условия кредитов
  • Оплатные формы
  • Возможность возвратов и сервисное обслуживание
  • Возможность обучения персонала и проведения тренингов
  • В электронном виде описания и фотографии товаров

 

Авторизация
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль